История и команда

Команда GOODMAN – это люди, объединённые одной пламенной страстью… к мясу и ко всему, что с ним связано. Мы страстно любим искать и выбирать мясо, есть его и готовить. Повара, официанты, технический персонал, закупщики и менеджеры, все кто является частью нашей сплочённой команды – это прежде всего специалисты по мясу, настоящие гуру, потому что мясо не терпит непрофессионализма.

Мы знаем о стейках все: где, как и на каком корме выращиваются бычки; как хранится и доставляется мясо; как и где оно вызревает, как готовятся сами стейки и с чем их нужно подавать.

А еще всех нас объединяет любовь...к нашим гостям.

Улыбки наших посетителей, их положительные отзывы и отсутствие свободных мест-это лучшая награда для каждого из нас, это то, для чего мы каждый день стремимся совершенствоваться и развиваться. Мы молоды и энергичны, при этом мудры и рассудительны, мы не боимся экспериментировать, но тщательно выверяем все наши шаги, мы делаем все, чтобы клиенты GOODMAN просто получали удовольствие, потому что мы уважаем наших гостей и делимся с ними самым лучшим - нашими стейками.

Историческая справка!

 

2004 год

История GOODMAN началась в 2004 году, когда был открыт первый стейк-хаус GOODMAN на Тверской улице в здании театра Станиславского, ставший своего рода флагманом сети. Уже через месяц открывается второй ресторан. Рестораны GOODMAN стали первой сетью стейк-хаусов в России и первым брендом, который всерьез поставил задачу познакомить людей в нашей стране с культурой стейка, они стали первой̆ яркой̆ концепцией̆ с собственной̆ философией̆ и «необщим выраженьем лица». Концепция стейк-хауса для России была совершенно новой̆. До появления GOODMAN некоторые рестораны пытались воспроизводить атмосферу Дикого Запада, которую ошибочно принимали за атмосферу истинного стейк-хауса, при этом о стейке как таковом никто особенно не думал: позволительно было называть этим словом практически любое жареное мясо. GOODMAN стал первым, кто подошел к вопросу серьезно.

Сразу после открытия второго ресторана сети на Садовом кольце, рядом с посольством США, нужно было привлекать гостей̆. Бюджета хватало на несколько перетяжек, скромное размещение на плазменных экранах и двух радиостанциях. Тогда была выбрана рекламная стратегия, привлекающая к себе дополнительное внимание за счет креативной̆ составляющей̆. В соответствии с маркетинговой̆ задачей следовало подчеркнуть профессионализм в области приготовления конкретного блюда: стейка. Провокационный̆ слоган того времени «Умеем делать миньон» вызвал довольно шумную реакцию. Многим он показался эпатажным, в Правительство Москвы посыпались звонки с требованием снять перетяжку с этим девизом. Несмотря ни на что, кампания, без всякого сомнения, имела широкий̆ резонанс и оказалась эффективной̆. Рекламу оценили и в профессиональной̆ среде: команда GOODMAN стала лауреатом премии «Золотой̆ слоган».

 

С конца года в GOODMAN начали «строить» корпоративную сеть. Создание единой̆ сети позволило централизованно вводить заявки одновременно для всех точек этой сети.

 

2005 год

В GOODMAN открылась первая и единственная, наверное, в мире зимняя веранда. Там можно было выпить водки из ледяных стаканов, закусить соленьями, а шеф жарил для желающих мясо на огне. При входе на веранду висели ватники и стояли валенки больших размеров, чтобы гости могли надеть их прямо поверх обуви.

С этого года рекламные бюджеты стали увеличиваться исключительно благодаря росту количества бизнес-единиц, но не процентному росту расходов на маркетинг. Для кампаний выбирались каналы с широким охватом аудитории: радио, печатные СМИ, наружные носители. Шел интенсивный период развития и привлечения целевой аудитории.

 

2006 год

GOODMAN пошел по нестандартному на тот момент пути развития: новые рестораны стали открываться в торговых и офисных центрах. Сейчас это обычная практика, а 6 лет назад, когда было решено открыть GOODMAN в «Новинском Пассаже», это был смелый шаг. И даже годом позже, в 2007, при наличии доказательств успешной̆ работы в «Новинском», в команде разгорелась настоящая интеллектуальная «битва» вокруг решения разместить GOODMAN в ТЦ «Европейский».

Также  в 2006 году GOODMAN был удостоен международной награды «Серебряная пальмовая ветвь» (Foodservice Awards by Leaders Club International) за лучшие ресторанные концепции.

2007 год

Этот год оказался щедр на награды. В Москве в конкурсе Меню&Счет 2007 стейк-хаус GOODMAN признан лучшим мясным рестораном года по результатам народного голосования и оценки экспертного совета журнала TimeOut. В этом же году по результатам конкурса "Лучший ресторан Москвы 2007 года", который проводился на сайте menu.ru GOODMAN получили первую премию в номинации «Лучшее обслуживание», а также удостоились первой премии Effie - Бренд года.

Оборот сети GOODMAN приблизился к 20% рынка сетевых проектов в сегменте мясных концепций casual dining. Этот год стал годом активного роста сети — открылось 5 новых стейк-хаусов. Рост выручки сети составил 90%, увеличение количества гостей — 97%.

2008 год

Компания начала выход в регионы: были открыты стейк-хаусы в Киеве и Новосибирске. Но самым амбициозным проектом 2008 года стало появление GOODMAN в Лондоне. Спустя несколько недель после открытия ресторан стал одним из самых популярных в столице Великобритании. В нем побывали наиболее уважаемые ресторанные критики, мнение которых принципиально важно для местной̆ публики. Появились рецензии, где говорилось о том, что лучший̆ стейк в Лондоне подают в GOODMAN. А через полгода GOODMAN получил еще одну награду - престижную британскую ресторанную награду One Rosette Award for culinary exellence, помимо этого международный ресторанный рейтинг ZAGAT признал GOODMAN лучшим стейк-хаусом Лондона.

 

2009 год

В ноябре 2009 года английский̆ журнал Esquire включил GOODMAN в пятерку лучших стейк-хаусов Великобритании.

В конце года GOODMAN провел кампанию «Ешь стейки. Будь человеком», эпатирующим воплощением которой̆ стали люди в одежде из натурального мяса. Кампания вызвала бурную реакцию в обществе, многим ее месседж показался излишне смелым. Однако можно с уверенностью сказать, что  эта кампания привлекла внимание людей к своему сообщению. Люди стали говорить о качественном мясе, о стейках и о GOODMAN. Удалось вывести публику на нужную тему, по-настоящему взволновавшую ее как бы «заново», благодаря форме, в которой̆ это было сделано.

 

2010 год

8 октября 2010 года в Цюрихе, в центре финансового района на Brandschenkestrasse, открылся первый в Швейцарии стейк-хаус GOODMAN, а в декабре в Москве открылся ресторан «Гудман-Сити».

Тогда же появился и второй ресторан в столице туманного Альбиона. Он был оборудован открытой кухней и камерой сухого вызревания мяса со стеклянной витриной, позволяющей гостям наблюдать за процессом вызревания из зала. В камере поддерживается необходимая температура и влажность, причем в лондонском меню есть не только стейки от традиционных зарубежных поставщиков, но и английская говядина. Использование местного сырья потребовало серьезных усилий по развитию отношений с локальными поставщиками, но эту задачу удалось успешно решить.

 

2011 год

В ноябре этого года в Лондоне  открывается уже третий по счету ресторан GOODMAN.

В 2011 году опыт английских коллег пригодился и в России: аналогичная камера сухого вызревания в закрытом режиме заработала в ресторане GOODMAN на Тверской.

Во многом благодаря усилиям членов команды GOODMAN управляющая компания АРПИКОМ стала лауреатом одновременно двух премий: «Компания года 2011» - за вклад в развитие индустрии питания и гостеприимства в России, и «Путеводная звезда 2011» - за вклад в развитие туризма в категории «Предприятия общественного питания».

C середины года рестораны в Новосибирске начали работать по схеме франчайзинга.

2012 год

В феврале 2012 года открытая взору посетителей камера была установлена в новом стейк-хаусе GOODMAN на Фрунзенской. Выход на поставщиков мраморного мяса из Липецкой области стал серьезным прецедентом в истории развития отечественной ресторанной индустрии.

По версии самого популярного международного портала TripAdviser.com GOODMAN вошел в TOP 10 лучших московских ресторанов. 

2013 год

Запущенная в июне этого года уникальная для России технология комбинированного вызревания стала очередным подтверждением лидерства GOODMAN в своей сфере.

В ноябре 2013 года открывается флагмановский стейк-хаусе GOODMAN в самом центре столицы России. Расположенный в историческом здании гостиницы «Москва» с видом на Театральную площадь, Большой и Малый Театры, площадь  Революции – данный стейк-хаус стал двенадцатым GOODMAN в Москве. Как и требует статус флагмана, в данном стейк-хаусе расположена открытая для гостей камера сухого вызревания.

В заключение хочется сказать, что всем нашим достижениям мы обязаны Вам, нашим гостям. Именно Вы пишете нашу историю.